суббота, 12 февраля 2011 г.

Гайд для ресто-друида


 Мы решили написать руководство с упором на Рестор друида на уровне 80  для патча 4.0.1, поскольку  было много неопределенностей в отношении самых важных вещей в этом патче. Это руководство  написано с PvE  перспективой, поэтому мы не будем переходить к любым вопросам, относящимся к  PvP!
     Это руководство написано, чтобы попытаться удовлетворить каждого читателя, -  не только Рестор друидов, но и для людей, которые хотят рерольнутся в рестор друида.


В это руководство мы включим:

1.  Таланты / характеристики
     a. Известные таланты
     b. Спеки
2.  Глифы
3.  Чары / Самоцветы
     a. Чары
     b. Самоцветы
4.  Выбор шмота / перековка
     a. Выбор шмота
     b. Перековка
     c. Мастерство
5.  Приоритетные статы
     a. Друид  - рейд хиллер
     b. Друид - танкохиллер
     c. Рейтинг скорости
6. Ротация и изменения заклинаний

7.  Новое  Древо  жизни

8.  Расходные материалы
Благословение рощи (BotG):На первый взгляд этот талант выглядит довольно прилично, однако при просмотре общей картины становится понятно, что есть намного лучшый выбор, который делает этот талант устаревшими. Если вы пропустите этот талант, то вы сможете использовать 2 балла на  что-нибудьполучше в ветке баланса, когда она разблокируется, например, Величие природы. Так как заклинания постепенного лечения (хоты) могут критовать сейчас, то  этот талант эффективен для каждого заклинания, которое вы используете, в то время как  Благословление рощи - только для  омоложения.

Дар Малфуриона (МГ): К сожалению, для доступа к этому таланту вы вынуждены тратить  2 балла в  бесполезный ПВП талант, Гнев ярости бури. Мы протестировали героики и рейды, как с, так и  без МГ вопрос маны не поднимается,  так что вы можете легко пропустить этот талант, ведь единственное, что он дает -  Ясность мысли,  проки которого по сути являются дополнительной свободной маной.

Природный целитель: Хотя этот талант выглядит бессмысленным, поскольку всегда есть много паладинов и пристов, которые в  ходе рейда в состоянии развеять магию, это очень хороший талант: если что  идет не так, если у других диспеллеров лагает, или если вы  идете в 10 человек. (Это позволяет сделать сотав рейда более гибким).

Быстрое Омоложение (SR): Много людей не понимают, что этот талант   не в состоянии уменьшить Ваш глобальный кулдаун (ГКД), настолько, чтобы он был меньше 1 секунды (что является капом).  Это означает, что при более низкой хасте (рейтинге скорости) лучше этот талант взять, и когда вы уже получите больше хасты, вы даже в состоянии отказаться от 1 очка в SR, и сохранить кап ГКД. Мы вернемся к этому позже в гайде  в разделе "Приоритетные статы".

Свирепость: только часть этого таланта стоит упомянуть, это 5/10/15% прирост маны, который, хотя и будет очень полезными к 85, уровню,в настоящее время он бесполезен,  так как у нас нет каких-либо пробем с маной, и  очки талантов гораздо лучше потратить в другом месте.
  • Сердце дикой природы: По сравнению со свирепостью этот талант повышает не просто прирост маны, а интеллект.  Это означает, что вы будете не только получать ману, но также и силу  заклинаний и рейтинг критического удара, поэтому этот талант необходим.
 Величие  Природы: Как упоминалось ранее, все ХоТы могут теперь критовать , это означает, что это заклинание увеличивает всё, что вы будете кастовать. Этот талант  необходимо  иметь.

Спеки

Исходя из вышеизложенного, абсолютно лучший для всестороннего рейдинга  спек будет выглядеть следующим образом: 

 










 Однако, если ваша гильдия хочет, чтобы вы на 100% сосредоточились на лечении рейда, и это не касалось танков,  то это будет лучший спек для Вас:











 Как видим, удалено несколько способностей, важных для лечения танка; однако этот спек позволяет нам полностью сосредоточиться на исцелении рейда.


В патче 4.0.1 на данный момент существует 9 слотов под символы, по 3 на каждый вид: основные, большие, малые.
Вот список основных глифов, которые должен использовать рестор друид:
Большие символы:
Причина опциональности 3 большого символа - он зависит от Вашего стиля игры. Если вы часто исцеляете танка целительным прикосновением, то и символ на него будет предпочтительней. Символ озарения пригодится для голодных магов, и таким образом вы также  получите пользу от своего Озарения.
Малые символы:
  1. Символ порыва
  2. Символ дикой природы 
  3. Символ водного облика   
Не очень много других вариантов здесь, так как возрождение больше не стоит реагента; хотя  реагент вендор все еще стоит в городах ...
Что касается Шлема / плечей -   сила заклинаний и дух  в этом обновлении были изменены на интеллект и дух.
Так как маны на 80 предостаточно, то мы рекомендуем,  если вы использовали интеллект и дух / дух,  изменить их на силу заклинаний и крит, так  как крит теперь теперь важен  и вы также получите силу заклинаний.
Мета сокеты
Два основных мета камня, которые всегда  использовались  Рестор друидами:
Перед 4.0.1 Провидческий алмаз землеправителя был лучше, потому что он давал наибольшее количество маны, но так как в  4.0.1  её количество  значительно увеличилось (почти в два раза в большинстве случаев), то  Угасающий алмаз небесного сияния  будет намного более полезным  для восполнения  и ободрения. Так как они оба регенерируют  процент от максимальногоколичесва  маны, то чем больше ваше общее количество маны, тем больше эти таланты будут восстанавливать.
Другие  камни:
Теперь, когда сила заклинаний заменена на интеллект (подробнее об этом здесь) , то ваши  камни будут изменены с 23 спд  на 20  интеллекта в каждом слоте, где у  вас был камень на  силу заклинаний .
Сокет бонусом по-прежнему является сила заклинаний, но чистый интеллект теперь  намного лучше, так как  дополнительную  ману  и крит  мы получаем от инты. 
В патче 4.0.1 Blizzard ввели специализацию на коже.
Это поощряет Вас носить только изделия из кожи и хорошо вас за это вознаграждает.
Хотя оптимальными перед патчем 4.0.1 было пару  шмоток из ткани, то теперь даже если кожаная вещь будет немного хуже, 5% интеллекта легко компенсируют вам эту потерю.
Наиболее распространенные вещи из ткани, которые используют Рестор друиды, как правило, грудь и сапоги. Лучший (и самый легкий) способ заменить их на изделия из кожи с минимальными потерями  статов :

Перековка


Перековка,  должно быть,  лучшая особенность этого патча на сегодняшний день. Она позволяет конвертировать 40% вторичного стата (дух, крит, скорость и т.д.) в другой такой стат. Это означает, что мы в состоянии преобразовать каждый пункт духа и  получить дополнительные крит или скорость в зависимости от того, какого статат нам не хватает и в какой стат мы сможем его перековать.

Например: у нас 100 духа и 60 скорости, перековка духа  -> крит будет означать, что  мы будем иметь  60 духа, 60 скорости и 40 крита который намного более полезен для  друидов сейчас.

Подводя итог,  это означает, что вы в состоянии изменить каждый пункт духа, который у вас есть на скорость или крит, что значительно вас апнет.

Мастерство

Много Ресторов, кажется, перековали все статы  в Мастерство, потому что это  новый атрибут для нас.
К сожалению, особености  рестор  друидов в  настоящее время в 4.0.1 приводят  к тому, что Мастерство действительно  в значительной степени более  бесполезно по сравнению со скоростью  и критом. То есть это означает: Не перековывать в Мастерство!
Это потому, что большую часть времени наша работа заключается в лечении рейда, и если вы используете  буйный  рост на одной группе людей, и омоложение на  другой, то вы  не лечите исключительно конкретных людей . Это означает, что вы будете редко использовать бонус  мастерства во  время рейд - хила , и этот стат полезен сейчас только в случае лечения танка.
Если вы друид, который всё время занимается исцеленимем танка (они существуют!), перековывайте весь дух -> мастерство вместо скорости  / крита и используйте такохил спек, упомянутый выше. Это сделает ваш путь танко-хила гораздо более последовательным. И при  одной цели -  танке Рестор друиды безусловно, в состоянии идти в ногу со всеми другими классами.
Однако 9 раз из 10 Рестор друиды занимаются лечением рейд-дамага, так что если вы сосредоточены на рейд - хилинге, то вы не должны беспокоиться о мастерстве вообще.

Рейд - хил друид


  1. Интеллект: Дает ману, силу заклинаний и критический удара. Нельзя попросить больше в одном стате! К наиболее важным.
  2. Скорость: делает тик восстановления  быстрее, не снижая его полной продолжительности.Ускоряет каст  заклинаний и снижает общее время восстановления. Если у вас есть 1015 скорости и + 5% от рейд баффов, то вы получите 6 тиков омоложения вместо 4. Определенно приоритетом является получение 1015  скорости  и после этого можно полностью сосредоточиться на крите.
  3. Рейтинг критического удара:  все ХоТы теперь могут критовать, то есть это относится ко всем заклинаниям исцеления, что у вас есть. Как только вы получите 1015 скорости, полностью сосредоточьтесь  на крите,  после 1015 он обеспечит гораздо лучший бонус к исцелению.
  4. Дух: мана реген, по-прежнему важно, но  нам не нужно огромное количество. Попробуйте набрать восстановление маны во время боя чуть больше 500.
  5. Мастерство: Практически бесполезно для рейд-хил друидов, вы получаете 10% от мастерства просто используя форму дерева, но не стоит  вообще собирать рейтинг мастерства.

 Танкохил друид


  1. Интеллект: Дает ману, силу заклинаний и критический удара. Нельзя попросить больше в одном стате! К наиболее важным.
  2. Мастерство: Очень хороший стат для танкохилов  друидов. Означает, что  когда вы вешаете  хоты  на танка и освежаете их, ваше исцеление увеличивается на % вашего мастерства. В WotLK если вы идете на полную перековку в мастерство, то вы  в состоянии достигнуть 20%.
  3. Рейтинг критического удара:  Хорошо для поддержания Семени жизни на танках, чтобы уменьшить входящий урон и  помочь вашим ХоТам. Снова пытаемся получить как можно больше крита, но в то же время приоритетность отдается  Мастерству.
  4. Скорость:  Вам нужна скорость, так  как это делает ваш каст быстрее. Конечно, вы должны сосредоточиться на Мастерстве и крите,  но не игнорировать скорость полностью.
  5. Дух: наименее полезный стат для танк-хила  друида.

Кап скорости

Теперь в рейдах мы получаем бафф скорости от ... да много от чего (тотем шамана и т.д.), все они являются 5% и больше не суммируются  друг с другом, как это было до 4.0.1, и также  у нас нет скорости  из талантов. Кап скорости, чтобы сократить  ГКД  до 1 секунды в настоящее время стал намного выше, чем раньше.
Если вы находитесь в рейде с 5% баффом скорости,  то вам необходимо 42,80% рейтинга скорости, что равняется 1404, чтобы собрать кап ГКД.
32,79 рейтинга скорости  = 1% скорости.
 Конечно,  единственный способ получить этот кап скорости -  камни  и шмот с рейтингом скорости. Количество скорости, к которому мы должны в настоящее время стремится -  1015.
Это в значительной степени наивысший приоритет, как и достижение капа ГКД до 4.0.1. Причина этого в том, что при большем количестве скорости  вы получите меньшую  продолжительность  между тиками  омоложения, однако максимальная продолжительность заклинания остается прежней.  Это означает, что, когда вы переходите  определенный порог скорости, вы получаете дополнительный тик на ту же продолжительность заклинания.
Софткап из 1015 скорости, к которому мы должны стремится, если у вас есть 5%  рейд бафф скорости, даст  вам шестой тик омоложения за каст(омоложение длится 12 секунд в случае, если Вы забыли!). С 0 скорости, например, вы бы смогли  получить только 4 тика.

Для того, чтобы довести тики омоложения от 4 до 5 за каст,  у Вас должно быть 239 рейтинга скорости, что = 7,29% скрости (с 5% баффом). Этот показатель такой низкий (и его так легко достичь), что можно считать само собой разумеющимся, что ваше омоложения имеет 5 тиков.  Для увеличения пятого тика омоложения до шестого вам нужно 1015 скорости, что, безусловно, рекомендуется.  
   Ротация рейд - исцеления очень похожа на ту, что была до 4.0.1 и давала высокий ХПС  (5x омоложение, буйный рост, повтор, иногда с Жизнецветом / природной стремительностью). Так как стоимость заклинаний  не была увеличена до сих пор (хотя  с приходом Катаклизма это коренным образом изменится) текущая ротация WotLK  по - прежнему дает самый высокий ХПС.
Заклинания:

Омоложение: талант, увеличивающий его продолжительность удален и  продолжительность в настоящее время 12 секунд вместо 18. Это значит, мы можем повесить омоложение только на 10 человек, а не на 15 (если вы не использовали  символ быстрого омоложения до 4.0.1)

Буйный рост: время восстановления увеличено с 6 до 10 секунд.

Быстрое восстановление: теперь восстанавливает определенное  количествоздоровья, если у вас есть Восстановление или Омоложение на цели. Кроме того, если у вас есть талант (а он должне быть),при  использовании Быстрого восстановления  появится цветочная поляна около цели, на которой вы его использовали, которая  лечит на 60% от быстрого восстановления более 7 секунд.

Спокойствие: теперь восстанавливает здоровье 5 игрокам с самым низким % здоровья в рейде, а также обеспечивает ХоТы спокойствия  на эти цели. Очень мощная  "Вот дерьмо"  кнопка, похожая на божественный гимн у приста.

Ротация


До этого патча вы использовали, 5 омоложений,  дикий рост ( повторить), теперь вы должны сделать 9 перед каждым Буйным ростом, так как его кд увеличился. Вы также должны думать о Периоде цветения и о том, где лучше его разместить. Например, когда многие люди стоят сгруппированно,  как наСиндрагосе.

Убедитесь, что вы не просто используете быстрое восстановление по кулдауну в бою на игроков, по которым нет постоянного рейд дамага, как, например на  Гниломорде, Принцах, Валитрии  и т.д. В подобных боях  вы должны  разумно  его и сохранять  для ситуаций, когда рейд повреждения (если таковые имеются ) являются самыми высоким. Это означает, что вы можете держать быстрое восстановление  для того чтобы  использовать его  быстро на умирающего рейдера.
Для тяжелых боев AoE как Синдрагоса, Тухлопуз,  Кровавая королева и т.д.,  скорее всего, лучше использовать каждый его кулдаун на большую группу людей.
Подводя итог:
  • Тяжелые бои AoE: Омоложение на игроков,  между ним по  Быстрому восстановлению и буйный рост по кулдауну.
  • Устойчивый бои: Омоложение  на игроков,  между ними по кулдауну буйный рост,  быстрое восстановления припасено для чрезвычайных ситуаций.
 Как многие из вас знают,  наша любимая форма  дерева получила  довольно сильный удар о в этом патче.
Она теперь имеет кулдаун и обеспечивает усиление способностей, когда  она активна , чтобы сделать наше исцеление более эффективным, плюс дает + 15% к хилу.

Обзор:

Древо Жизни в настоящее время имеет  кулдаун в 3 минуты и 30 секунд. В форме усиливаются заклинания:
  • Жизнецвет: Может скастоваться на несколько целей. Считается новым заклинанием, поэтому любые текущие его стаки, уже висящие на цели не будут обновлятся, Вам придется повесить их снова.
  • Буйный рост: Теперь действует на 2 дополнительные цели, так что с глифом в общем будет излечать 8 целей.
  • Восстановление: Теперь кастуется  мгновенно.
  • Шипы: who cares...
  • Гнев: who cares...
  • Гнев деревьев: who cares...
   Главным бонусом от новой формы дерева является то, что вы получаете дополнительно 15% исцеления и 2 дополнительных цели для Буйного роста. (Это также значительно усилит ваше заклинание Период Цветения). Лучшее время для использования формы - когда вы знаете, что сейчас  будет серьезный ущерб AoE. Например фазовый переход на Короле-личе или в чрезвычайных ситуациях, если хиллер  умирает -> Вы можете полечить форме дерева, чтобы компенсировать время, пога его воскрешают и т.д.
Учитывая, что расходные материалы не очень изменились,  по-прежнему будет лучше придерживаться таких вещей как Настой ледяного змея и рыбный пир. Если никто не приготовит рыбный пир, то вы можете использовать вашу собственную еду, которые даст силу заклинаний, так  как до сих пор нет еды на интеллект. Мы обычно используем  Лосося.

Если вы решите использовать еду на скорость, например  Императорский Манта стейк, то вам нужно будет  только  975 пойнтво скорости, штобы получить шестой тик Омоложения, о чем упоминалось ранее в разделе Приоритеты статов. Это действительно хороший способ получить 1015 скорости, если вы не можете  достичь этого числа  или не хотите снова заменять большое количество самоцветов.

4 комментария:

  1. Спасибо, завтра проверю в действии твой гайд.

    ОтветитьУдалить
  2. первый нормальный гайд, который я вижу ;)

    ОтветитьУдалить